Полезная информация
Профилактика гриппа и ОРВИ
Здоровье УчащимсяДоступная среда
Родителям Учащимся ОВЗ«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья и для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
Будущим первоклассникам
Подготовка РодителямПервый класс — это адаптация к новым условиям не только для ребёнка, но и для его родителей. И если ребёнок может воспринимать происходящее как игру, то взрослые понимают, что школа — это ответственность.
Прием заявлений в первый класс начинается 1 апреля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 30 июня текущего года.Правила приема, перевода, отчисления
Правила Родителям УчащимсяВ школу-интернат на обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования принимаются дети, проживающие на территории Рязанской области и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяОбеспечение обучающихся ОГБОУ "Шацкая школа-интернат" учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2021 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники Родителям УчащимсяОбучающимся начальных классов «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также
учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь Учебники РодителямШкольная форма помогает детям настраиваться на рабочий лад, переключаться между школьной и внешкольной деятельностью, сосредотачиваться, и, как следствие, лучше учиться.
Согласно статье 38 Федерального закона «Об образовании в РФ» школа имеет право ввести обязательную школьную форму для учащихся, в том числе выбрать цвет, фасон, знаки отличия. Все это прописано в Положении о школьной форме и внешнем виде обучающегося ОГБОУ «Шацкая школа-интернат».
Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники Родителям УчащимсяОбучающимся средних и старших классов «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗКаждый ребенок вне зависимости от психического и физического состояния здоровья имеет право на получение полноценного образования.
В последнее время увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), в том числе и детей-инвалидов.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Помощь в трудной ситуации
ПомощьНа сегодняшний день социально-педагогическое сопровождение детей, попавших в трудную жизненную ситуацию – является важный компонент процесса педагогической поддержки, и который заключается в создании условий для их успешной социальной адаптации сопровождаемых на основе оказания необходимой социально-педагогической помощи, способствующий успешной подготовке к организации самостоятельной жизнедеятельности. Это система взаимодействия строится на взаимодействии социального педагога, психолога-психолога, классного руководителя и других специалистов с обучающимся и его семьей в процессе построения индивидуальной траектории его выхода из проблемной ситуации. Результатом такого взаимодействия становится успешная социализация ребенка и его интеграция в общество.