ОГБОУ "Шацкая школа-интернат"
г. Шацк, Рязанская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школу-интернат на обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования принимаются дети, проживающие на территории Рязанской области и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

    Количество обучающихся в школе-интернате определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных и гигиенических норм.

    В школу-интернат принимаются дети без ограниченных возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате. В приеме в школу-интернат может быть отказано по причине отсутствия в ней свободных мест.

    Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель вправе разрешить прием детей на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Во внеочередном порядке предоставляются места:

    • детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
    • детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
    • детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

    В первоочерёдном  порядке предоставляются места:

    • детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;
    • детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детей сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции и детей, указанных в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

    Право преимущественного приёма на обучение имеют дети, чьи полнородные и неполнородные брат и (или) сестра обучаются в образовательной организации, желаемой для зачисления (для образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, при наличии соответствующего заключения ПМПК).

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие восемнадцати лет, принимаются на обучение только с согласия самих поступающих.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Школа-интернат с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещает на своем информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  (далее – ЕПГУ) информацию:

    • о количестве мест в первом классе не позднее 1 марта текущего года.

    Родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

    1.   Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.

    2.   Копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя.

    3.   Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    4.   Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования.

    5.   Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

    6.   СНИЛС ребенка.

    7.   СНИЛСы родителей.

    8.   Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    9   При посещении школы-интерната и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы-интерната родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 – 5 настоящего пункта, а поступающий – оригинал документа, удостоверяющий личность поступающего.

    10.  Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно представляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    11.   Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    12   Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    ответственный за набор в первые классы

    Закурдаев Алексей Николаевич.
    Закурдаев Алексей Николаевич
    Директор
    111
    Телефон:
    +7 (49147) 2-26-50
    Часы приема:
    Ср 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение для детей, которые будут проживать в общежитии, а также для детей, имеющих внеочередное, первоочередное, преимущественное право приёма на обучение, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

    1.   Копию документа, удостоверяющего личность поступающего.

    2.   Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости).

    3.   Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

    4.   При посещении школы-интерната и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы-интерната поступающий предъявляет оригинал документа, удостоверяющий личность поступающего.

    5.   При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предъявляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    6.   СНИЛС ребенка.

    7.   СНИЛСы родителей.

    8. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно представляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    9. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    10. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

    Правила приема обучающихся
    из других образовательных учреждений

    Прием обучающегося осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    Прием обучающихся из других образовательных учреждений оформляется приказом директора школы-интерната.

    Обучающийся может быть принят в образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному норматива.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом школы-интерната и оформляется приказом директора.

    В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение первой четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (Законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в указанные сроки. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель Школы вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс

    Правила отчисления

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
    • по согласованию с Министерством образования Рязанской области в классы вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей);
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.

    Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа-интернат выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в ОГБОУ "Шацкая школа-интернат", если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из школы-интерната, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеюют права на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительноси перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу-интернат имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число обучающихся школы-интерната осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школу-интернат заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в школу-интернат и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie