Методический совет координирует работу педагогоческого коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе
- Разработка новых методических технологий организации УВП в школе
- Изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива
- Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей
- Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса
Орган управления осуществляет следующие функции
- Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы
- Повышение квалифиации педагогических работников
- Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства
- Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного прцесса, методической учебы педагогических кадров
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учебы
- Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов
- Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы педагогов
- Разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта
- Руководство и контроль работы школьной библиотеки
- Оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий, осуществление контроля этой деятельности
- Разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов
- Руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель
- Планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы